Body: 





Отступ первой строки


Добавил(а) Администратор 02 марта 2020 г.



«УЧАСТИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ WORLDSKILLS - ВЕЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ»


27 - 28 февраля 2020 года в Колледже прошел Отборочный внутриколледжный чемпионат по стандартам WORLDSKILLS KAZAKHSTAN по двум компетенциям : «Управление перевозочным процессом на железнодорожном транспорте» и «Управление локомотивом».

ЦВ качестве главных экспертов на чемпионат были приглашены социальные партнеры Шевченко С.И. - заместитель директора по организации производства и операционной деятельности ТОО «Темірсервис Астана»; Жакуда М.Е. - машинист 3 класса Астанинское эксплуатационное локомотивное депо филиал АО «ҚТЖ – Грузовые перевозки» - «Акмолинское отделение дороги ГП».

Со вступительным словом выступил заместитель директора по УПР Жунуспеков О.Х. он отметил, что основной целью проведения внутриколледжного чемпионата – отбор на международный этап WorldSkills Russia 2020, а так же повышение востребованности профессионального образования, ориентированного на реальные запросы работодателей. Кроме того, участие в таких соревнованиях дает возможность студентам оценить свой уровень подготовки и шансы на трудоустройство после завершения учебы.

Компетенция «Управление локомотивом» состоял из 5 этапов:
Первый этап: модуль А - Тестирование, включал в себя разделы ПТЭ, ИСИ и ИДП.
Второй этап: модуль В - выполнение практического задания на тренажере.

Участники знакомились с участком движения, который соответствовал комплекту маршрутов №1 (в зависимости от типа подвижного состава Локомотивная бригада знакомилась с профилем участка, по которому необходимо было провести поезд; с массой поезда, количеством вагонов, расписанием движения согласно номеру полученному при жеребьевке; поездными документами.

Участники знакомились с участком движения, который соответствовал комплекту маршрутов №1 (в зависимости от типа подвижного состава Локомотивная бригада знакомилась с профилем участка, по которому необходимо было провести поезд; с массой поезда, количеством вагонов, расписанием движения согласно номеру полученному при жеребьевке; Локомотивным бригадам необходимо было привести локомотив в рабочее состояние; выполнить сокращенное опробование тормозов; оценить работу локомотива и его готовность к отправлению; провести заданный поезд без нарушений и уложиться в отведенное время выполнения задания, соблюдая инструкции и нормативные документы; по окончанию поездки провести локомотив нерабочие состояние; в пути следования отработать действия в нестандартных ситуация согласно нормативным документам:

Третий этап: модуль С - Практическое задание по механической части состояло из 2-х частей: сборка и проверка механизма автосцепки и проверка состояния поверхности катания колёсной пары.

Четвертый этап: модуль D - управление автотормозами. Участники выполняли разборку, сборку крана машиниста 394(395), а также выполнили проверку действия крана машиниста согласно требованиям правил технического обслуживания тормозного оборудования и управления, тормозами железнодорожного подвижного состава.

Пятый этап: модуль Е - оказание пострадавшему первой помощи с использованием манекена-тренажера «Гоша» (решение ситуационных задач с демонстрацией практических навыков оказания первой помощи при несчастных случаях)

Общее максимально возможное количество баллов задания по всем критериям оценки составляло 100 баллов.

Первый этап содержал два модуля. Модуль А - Теоретической компьютерное тестирование. Модуль В1. Разработка схемы промежуточной станции, в ходе которого необходимо было выполнить следующие задания: определить тип станции, определить специализацию путей, пронумеровать пути, пронумеровать стрелочные переводы, выделить полную длину станционных путей, выделить полезную длину станционных путей, обозначить границы железнодорожной станции,

определить места и порядок установки сигнальных указателей и знаков, определить типы и места установки светофоров на железнодорожной станции. Модуль В2. Заполнение ТРА станции.

Второй этап содержал три модуля, которые выполнялись на тренажерном комплексе дежурного по железнодорожной станции.

Модуль С - организация работы железнодорожной станции.

Модуль D - организация работы со сборным поездом на железнодорожной станции.

Модуль Е – организация работы дежурного по железнодорожной станции при нарушении нормальной работы устройств железнодорожного транспорта.

Перед выполнением заданий инженер по технике безопасности Есентаева Ж.Б. провела инструктаж по охране труда и технике безопасности всем участникам чемпионата.

В соответствии с Положением о чемпионате, экспертные комиссии определили победителей в каждой компетенции:

Компетенция «Управление локомотивом»:

1 место – Локомотивная бригада №1: машинист – Винарский Александр, помощник Феллер Иван

2 место – Локомотивная бригада №2: машинист – Лесников Роман, помощник Алпыспаев Жан

3 место – Локомотивная бригада №3: машинист – Райков Игорь, помощник Ундрисов Азамат

По компетенции «Управление перевозочным процессом на железнодорожном транспорте» I место

заняла Кильдыбаева Маржан, II место Мухамеджанов Фархат и III место разделили между собой Сальбеков Сухроб и Жәкенова Аяулым.

Экспертами дана высокая оценка подготовки наших студентов и их упорству в достижении поставленных целей. Победителям вручены дипломы.


ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!




Касымова С.Ж., Видергольд Р.И.